Вы читаете журнал [info]legatus_minor

Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Про Байкал и тра-ля-ля. 
17-Апр-2006 06:27 am
Т-62
Вы уже посочувствовали невинно убиенному озеру? Нет? И правильно.

Посочувствуйте мозгам тех, кто посочувствовал - их съели йопаные пришельцы журналюги.

Журналюгам тоже посочувствуйте - за то, что с ними однажды сделают.

А Байкалу сочувствовать не надо.

Раззвонили, бля, сейсмоопасность.


Трубопровод идет вдоль Байкала, ЗА железной дорогой - для тех кто в танке - ж/д МЕЖДУ трубопроводом и Байкалом.

По ж/д ежедневно идут десятки нефтяных и нефтепродуктовых эшелонов. До 6-7 тысяч тонн в эшелоне, а то и выше. Ж/д часто подходит к берегу на минимальное расстояние.

Эшелоны с нефтью и нефтепродуктами идут на Дальний Восток - к Владивостоку, Хабаровску, Благовещенску, Чите, Комсомольску и т.п. и т.д., и др, уже десятки и десятки лет. Дальний Восток потребляет миллионы тонн горючего. Хоть один случай крушения эшелона от землетрясения ли, от Басая ли Шамилева, от еще чего - с разливом нефти в Байкал - помните?

И я нет.

Почему это обязательно трубопровод лежащий за ж/д должен принести Байкалу все 33 несчастья?


Крамник
Comments 
16-Апр-2006 11:39 pm none (UTC)
Ты это себе как представляешь: землетрясение или какой-нить оползень разрушили ж.д.-пути, а составы с миллионами тонн нефти все продолжают и продолжают идти, цистерны с нефтью все продолжают и продолжают падать в озеро? ;)

Я вообще не припоминаю разливов нефти из ж.д. составов, а вот случаев разрыва трубопроводов в РФ было дохрена.
16-Апр-2006 11:56 pm none (UTC)
>>Я вообще не припоминаю разливов нефти из ж.д. составов
В Тверской области, в прошлом году.

Но, вообще-то, Вы правы - масштабы не сравнить.
16-Апр-2006 11:46 pm none (UTC)
Что только не сделают, лишь бы Китаю нефть не досталась
16-Апр-2006 11:59 pm none (UTC)
Поддерживаю! Эта шваль - Касьянов, Каспаров and Co начала взбивать пену по поводу экологической опасности нефтепровода по прямому поручению своих патронов. Пятая колонна, она и на Байкале пятая... Того и гляди передадут: "Над всей Испанией безоблачное небо".
17-Апр-2006 12:01 am none (UTC)
это рассуждения в духе "Выколю себе глаз, чтобы у тещи был зять кривой". Давайте, блин, Байкал засрем, лишь бы Касьянову хуже было.
17-Апр-2006 12:04 am none (UTC)
Ты чуток не прав.
Во-первых, трубопровод течет всегда. Насколько я помню есть даже норма утечек на 100 км.
Во-вторых, по БАМу сейчас десятки эшелонов не ходят. Там вообще мало что ходит, основные трассы идут через Транссиб с юга от Байкала, где сейсмоопасность пониже.
17-Апр-2006 12:10 am none (UTC)
Стоит еще добавить, что загрязнение при строительстве объекта может оказаться куда солиднее, чем при любой непредвиденной аварии.
17-Апр-2006 12:13 am none (UTC) - По вопросу Байкала и трубопровода
Как я уже неоднократно указывал, прежде трубопровода необходимо срочное строительство второго блока на Биореакторе им.Маухуура. А то не справляется.
17-Апр-2006 12:16 am none (UTC) - Re: По вопросу Байкала и трубопровода
это что за биореактор?..
17-Апр-2006 12:25 am none (UTC)
Между Байкалом и развязанными руками России (диверсификация поставок энергоносителей) выбираю второе.
(Удалённый комментарий)
17-Апр-2006 12:31 am none (UTC)
согласен
17-Апр-2006 12:51 am none (UTC)
А если помыслить на шаг вперёд? Случиться может нечто из разряда катастроф - глобальных или около того. Может? Вполне. Байкал - резервуар чистейшей пресной воды, коей в мире намечается дефицит, так? Так какого ляда рядом с этим уникальным резервуаром тащить вонючую трубу, котрая таки может почемубытонибыло лопнуть, а закрыть задвижку, положим, на тот момент будет просто НЕКОМУ - ну может же такое случиться, может!! В таких случаях риски таки надо просчитывать со стотысячекратным запасом, не меньше. Речь идёт с одной стороны об уникальном озере, а с другой - о вонючей трубе и вонючих же нефтебаксах, на которые ещё сотня пузанов себе ещё сотню вилл-яхт-футбольных клубов прикупят. Ой, во где задачка - строить или нет?
Так кому моск съели: защитникам Байкала - журналюги, или защитникам трубы - нефтебаксы и упование на авось с небосем?
17-Апр-2006 01:01 am none (UTC)
а закрыть задвижку, положим, на тот момент будет просто НЕКОМУ - ну может же такое случиться, может!!

Не может. Они автоматические.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
17-Апр-2006 01:09 am none (UTC)
Загрязнение при строительстве неизбежно, опстоянные утечки неизбежны, а Байкал у нас один. Это вам на него похрену, а потомки ваши врядли вам добрых слов за Байкал наговорят.
17-Апр-2006 01:17 am none (UTC)
Хм... А вот почему так всенепременно трубу нужно в 800 метрах от Байкала уложить? Неужто иначе никак?
17-Апр-2006 01:41 am none (UTC)
Дык трассу БАМа там проложили. Значит экономически выгодно и удобно. Да и по всякому намного легче трубопровод рядом с железнодорожной магистралью тянуть и в плане прокладки маршрута и в плане доставки материалов. К тому же, сама насыпь является естественной защитой между трубопроводом и озером.
17-Апр-2006 05:57 am none (UTC) - кароче
хватит вывозить сырье сверх меры, сбивая цены на рынке и подрывая собственное конкурентное преимущество
заяви, что всё, предел, больше нету, будем поддерживать объемы и развивать внутреннее потребление, и цены вырастут, и иностранные заводы появятся

сказали ж вам честно: НЕ НУЖНЫ ВЫ ДЛЯ СЫРЬЕВОЙ ИМПЕРИИ, ФОШИСТЫ, И ДЕТИ ВАШИ ТОЖ НАХ ТОКА МЕШАЮТ. чего непонятного, диверсификаторы хреновы?
17-Апр-2006 06:42 am none (UTC)
Как-то забывается, что газовую трубу собираются пускать ПО ДНУ Байкала...
18-Апр-2006 12:55 am none (UTC) - И что?
Я как человек, работающий в газовой отрасли, могу точно сказать - в ходе работы газопровод в принципе не выделяет ничего нового и вредного. Метана в Байкале и так образуется сотни тонн в год, отравляющее действие изолирующего покрытия близко к нулю.
Другое дело, что булет в процессе прокладки - тут не скажу, смотря кто и как делать будет.
17-Апр-2006 06:56 am none (UTC)
Так и знал, что вся эта истерия надумана :-)
17-Апр-2006 10:08 am none (UTC)
комменты почитайте.
17-Апр-2006 02:09 pm none (UTC)
"По ж/д ежедневно идут десятки нефтяных и нефтепродуктовых эшелонов. До 6-7 тысяч тонн в эшелоне, а то и выше. Ж/д часто подходит к берегу на минимальное расстояние."

ну зачем вы такую чушь говорите? нефть не возят по северной ж/д дороге. вы сначала разбиритесь в ситуации, а потом пишите.

особенно комично звучит "за ж/д". нефтепровод 210 км. будет проходить рядом с Байкалом или его притоками. и весь этот район сейсмоопасен. так что тут не важно "за ж/д" или даже чуть дальше. если нефть потечёт, то ж/д тут не сильно спасёт.

А! вот ещё информация к размышлению: одной из основных причин прорыва нефтепроводов в России является незаконная врезка. Думаете тут никто трубу трогать не будет?
17-Апр-2006 09:30 pm none (UTC)
у зачем вы такую чушь говорите? нефть не возят по северной ж/д дороге. вы сначала разбиритесь в ситуации, а потом пишите.

Ее возят по транссибу, да. Тот сильно далеко от Байкала?
18-Апр-2006 01:34 pm none (UTC)
Напиши об этом ко мне в [info]ru_ecology плз?
20-Апр-2006 02:40 am none (UTC)
Я вот читаю и не могу понять, откуда у нас столько борцов за права олигархов?
Они вам отчисления будут делать? Сомневаюсь. Или просто из чистого энтузиазма и полноты чувств-с?
Увидят какое-нибудь очередное говно и давай его оправдывать и защищать! Родине нужно! Оружие солдатам нужно! И пошли херню нести про десятилетия хождений сотней тысяч составов с нефтью доль Байкала. Вы вообще-то в курсе, что БАМ практически не эксплуатируется? Что это однопутная дорога? Какие миллионы баррелей в Хабаровск?
Про автоматику тоже классно. Задвижки епть. Там сейсмоопасный район. Тряхнет и хуяк всей автоматике, которая и так-то в рассейских условиях через раз работает.
P.S. Для справки, если географию в школе не учили: Байкал- крупнейший резервуар пресной воды в мире.
20-Апр-2006 02:46 am none (UTC)
При чем тут БАМ? Нефть на ДВ идет по Транссибу, который тянется вдоль Байкала несколько сот км, иногда проходя прямо над водой.

Трубопровод позволит разгрузить Транссиб от нефти.
21-Апр-2006 05:23 am none (UTC)
А кто такой Крамник? Это Ваша подпись?

Было бы здорово, если б Вы представились в юзеринфе, серьёзно. Посты у Вас серьёзные, хорошие - и игра в конспирацию, чесгря, подзаёбывает.
21-Апр-2006 05:31 am none (UTC)
Прежде чем предъявлять претензии подобного рода, можно было бы посмотреть журнал.

http://erwin-langman.livejournal.com/8010.html

висит сверху.


А в юзеринфо висит вот это, где тоже есть инфа об обоих авторах данного журнала.

http://erwin-langman.livejournal.com/85390.html
This page was loaded Май 26 2012, 5:09 pm GMT.