Home
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Автодыбр. 
2-Июл-2008 03:52 am
УАЗ
В свете недавно тут проводившегося опороса решил поразмыслить вслух.


На тему "какую иномарку я буду покупать"?

Начну издалека.

У 9-ки случилсо важный рубеж - на одометре 230 тыщ с гаком (произведена в 2001 году), а движку решено учинить капремонт. Можно было бы по мнению мастеров обойтись ремонтом головки блока, но решили не откладывать то, что все равно делать придется. Заодно с ремонтом движка будет меняться маховик и сцепление (прошлые разы сцепление менялось на 90 и 160 тысячах).



За эти 230 тысяч машинка была на сервисе только с целью плановых ТО. Исключение составили пара случившихся с ней ДТП, когда потребовалась жестянка с маляркой. В срок менялись жидкости, расходники типа колодок и тыды. Машина не ломалась. Ни разу. Просто не было случая чтобы она встала посреди дороги или вдруг не завелась утром. Набора инструментов в ней тоже практически не было - не считать же таковым баллонник, домкрат и ключ на 13?



По надежности этот агрегат не уступал ни одной из иномарок которые мне за 2001-2008 год довелось поэксплуатировать либо длительное время понаблюдать за их эксплуатацией. Понятно, что созданная в начале 80-х машина не обладала такими средствами пассивной безопасности, не имела фишек облегчающих жизнь типа АБС и усилителя руля, но тут речь не о том, речь именно о надежности.

В настоящее время, имея возможность тесно наблюдать за эксплуатацией двух "Лансеров", "Киа-Рио" и "Калины" (а также водить их самому), понимаю, что и более свежие вазовские изделия отличаются неплохой надежностью - "Калина" попадает в сервис ничуть не чаще японцев и корейца (т.е. ОЧЕНЬ редко), а уж по совокупности цены/времени ожидания - кроет и тех и других. И описанная выше девятка, и Калина составляют разительный контраст с вазовскими поделками 90-х, на которых о качестве речи не шло вообще. Страшный сон, забыть и плакать.

Особая статья с УАЗом. Тут сложно говорить о надежности бо сам часто лазаю туда шаловливыми ручонками и многие агрегаты уже поменял не с целью ремонта а из желания машину усовершенствовать. В начале пути была правда неприятность с КПП, но ее быстро и без слов заменили по гарантии, претензий нет. Сцепление на УАЗе живет мало - но тут условия эксплуатации вредные - машина часто используется для соревнований и просто покатушек в тяжелой грязи.


Таким образом, делаю вывод: в ценовой категории 10-20 тысяч долларов, в гольф-классе и классе внедорожников наша автопромышленность умеет - по моему глубокому мнению - делать конкурентоспособные машины, не уступающие продающимся здесь новым западным аналогам по надежности и потребительским качествам. Что касается "Патриота" ситуация вообще веселая- новых импортных полноразмерных джипов в этой цене просто нет, оне от 35-40 начинаются.

Таким образом, какую иномарку я буду покупать, если соберусь?

Ответ: это будет автомобиль ценой от пятидесяти тысяч долларов и выше, скорее всего трешка БМВ или Альфа-159.

Почему так? Все просто. Чтобы примитивно возить свое тело из точки а в точку б с необходимым комфортом - хватает машины за 10-20 тысяч долларов и в этом диапазоне наш машины уже не хуже импортных конкурентов.

Иномарку имеет смысл покупать ту, отечественного аналога которой просто нет, в принципе. Чтобы испытать ранее недоступное ощущение от управления спортивной машиной, скажем. Какой аналог есть у М3 или Альфы-159? Или у Альфы-Брера? Это - дорогие машины. В этом диапазоне нас еще долго, судя по всему, не будет.
Comments 
2-Июл-2008 12:23 am none (UTC)
УУУУУУ Прозреваю срач,на каменты подписываться не стану)
2-Июл-2008 12:25 am none (UTC)
Могу привести пример цены в 20 тысяч, где наших даже не валялось по потребительским качествам и надежности.
---
Кроме того, не совсем понял, зачем брать седан свыше полтинника баксов, когда хорошие джипы стоят дешевле.
2-Июл-2008 12:27 am none (UTC)
А, пардон. Догнал о чем речь. Но оно того не стоит.
2-Июл-2008 12:30 am none (UTC)
"Могу привести пример цены в 20 тысяч, где наших даже не валялось по потребительским качествам и надежности."
У наших и цена ровнехонько в два раза ниже,не так ли? как и цена обслуживания.

Лично мое мнение-есть авто от 8 до 20 тысяч. Они-приблизительно одинаковы. Есть авто выше этой суммы и тысяч до 35-37. Это совершенно разные группы.

оффтоп:камераден,я распиздяй,мне не на работу,а вы чего посреди рабочей недели, глубокой ночью торчите в сети?
2-Июл-2008 03:34 am none (UTC)
Верно подмечено. У меня был ВАЗ 2114, до сих пор отношусь к нему с уважением. Хорошая надежная машинка, скоростная и достаточно проходимая. А условия эксплуатации это: круглогодично, часто по грунтовке и бывало в грязь. Неоднократно правилась защита движка, после жестких встреч с камнями. В сервисе бывал только на регулярном ТО. Из поломок - стеклоподъемники и пару раз какие-то резинки на ходовой.
Сменил только потому что захотелось машину среднего класса с более просторным салоном и переднеприводную (я покупаю только переднеприводные машины), так как наших машин нужного класса нет, пришлось брать "Лачети".
2-Июл-2008 03:55 am none (UTC)
Я планирую свой маздашестой сарай в течение двух лет плавно заменить на парк из двух авто: мазда мх-5 и субару форестер. Впрочем, за два года в списке ещё возможны изменения.
2-Июл-2008 04:56 am none (UTC) - Ja, поставим опыт!
Пока что не наблюдал ни одного непидараса на субару.
Что первично? Вариант нормы или влечение к субару?
2-Июл-2008 05:31 am none (UTC)
Я собираюсь с нынешнего форда уходить на спарку хюндай гетц новый и крузак б/у.
2-Июл-2008 04:21 am none (UTC)
для городского автомобиля 24х7 совсем не главный критерий.
2-Июл-2008 05:28 am none (UTC)
Хм... А где ты видел _новую_ _ино_марку (т.е. собранную не в районе СНГ+-, а там) за ценник 10-20? Ну да, кое-что есть. Типа Форда Фьюжн немецкой сборки. Да и тот начинается в нормальном виде от 18...
2-Июл-2008 05:42 am none (UTC)
Лишний аргумент - некоторое уже время приглядываюсь к Хантеру.
2-Июл-2008 05:42 am none (UTC)
Аргумент в пользу УАЗа, конечно.
2-Июл-2008 06:15 am none (UTC)
Бери-бери. Стоит того.
2-Июл-2008 05:50 am none (UTC)
Я как бы не автомобилист, но немного в курсе. У нас разве появилась машина с АБС?
2-Июл-2008 06:23 am none (UTC)
Да. В люксовых версиях - "Калина", "Приора", "Шевроле-Нива".

"Патриот" тоже с АБС, насчет Волги не знаю.
2-Июл-2008 06:08 am none (UTC)
Крамник, ты или зОжрался или совершенно оторвался от реальности :) есть куча достойных трех-пятилеток, немецких и японских. Только не говори: "б/у - это моветон", ибо бабла на новье за 50 тысяч можно ждать годами, а упомянутые мною машины можно купить если не прямо сейчас, то в обозримом будущем.
2-Июл-2008 06:15 am none (UTC)
Ну... посмотрим :-)
2-Июл-2008 06:14 am none (UTC)
Афтар, больше не пиши :)

Укажи, пожалуйста, аналог Opel Meriva или Honda Jazz. Я уж молчу о более крупных 7-местных вэнах. ТАЗ-2111 не предлагать.
2-Июл-2008 06:16 am none (UTC)
Забыл упомянуть "в гольф-классе и внедорожнегах".

А семиместка - УАЗ-Патриот, да. Хоть девять.
2-Июл-2008 06:22 am none (UTC) - Буду комментировать по частям :)
Касательно отечественного автопрома, я бы сказал, что это гэмблинг. За последние лет восемь несколько моих знакомых поменяли по несколько изделий Тольяттинского Автомобильного Завода. Рекордсменом с одной стороны шкалы служит девятка, в районе 2004 г.р., с пробегом 320 тыс. без капиталки и без необходимости в ней (sic!), со всей родной подвеской. На другой чаше весов - одиннадцатая, которую хозяин поспешил продать после 12-15 тыс. пробега - начала рассыпаться. Но это исключения. А в среднем качество завода ТАЗВАЗ находится в низшей трети. Т.е. вероятность получить ведро с гайками значительно выше, чем у тех же братьев корейцев, я не говорю уже о немцах или тем паче японцах. Про автомобиль, заведомо лишенный качества, можно и не говорить :)))
2-Июл-2008 06:24 am none (UTC) - Re: Буду комментировать по частям :)
АЗЛК то уже нету, что про него говорить ;-)
2-Июл-2008 06:25 am none (UTC)
Из наших машин, если не брать УАЗы, существует только ВАЗовская классика. Исключительно за счёт своей крайней дубовости, ремонтопригодности и наличия запчастей даже в тайге. Но и она не стоит тех денег, которые за неё просят. Менеджеры ВАЗа не понимают, что НЕ МОЖЕТ 2105 в минимальной комплектации стоить как 10-летний японский жып.
Всё остальное, особенно переднеприводное, я вообще в расчёт не беру.
2-Июл-2008 06:28 am none (UTC)
откуда такая тяга к новому? Лишние деньги?

2-Июл-2008 06:28 am none (UTC) - А теперь про выбор.
Мне вообще кажется, что надо идти от задач, а не от понтов :)))

Баварский вентилятор - машина не для российских дорог. Подвеска рассыпается на зимних московских улицах, не говоря о выезде туда, где жизни нет (за МКАД :). Альфа - то же самое, неочевидно, за что деньги :)

И касательно равнозначности отечественных моделей: что, ГАЗ или ВАЗ или СОК делают что-то с хотя бы двумя штатными подушками, антиблокировочной и антипробуксовочной системами, нормальной пассивной безопасностью?
2-Июл-2008 06:31 am none (UTC) - Re: А теперь про выбор.
Баварский вентилятор - машина не для российских дорог.

После 97 года, с приходом алюминиевых подвесок, ни одна машина не для российских дорог. ML-ка по Москве (!) ходит 10 тысяч максимум.
2-Июл-2008 07:45 am none (UTC)
Приобретаю KIA PRO CEE'D 1.4 LX за 507860р.

http://www.avtotormarket.ru/model/pro_ceed/price/2275.html

Можешь указать на отечественный аналог такой машины?
2-Июл-2008 08:07 am none (UTC)
Приора-хэтчбэк, ггггг
2-Июл-2008 10:58 am none (UTC)
Нет, ви таки подите. Подите, сходите на www.drom.ru, зайдите в "продажу", задайте поиск по условиям от 10 до 20 тысяч и расскажите нам, чего вы там увидите. Да, кстати, в реальности от тамошнего ценника можно до 1,5 штук скинуть вниз.

И потом подите ещё, но на базар, купите там селёдку и морочьте уже её голову, а не людям. Наш автопром выпускает только ржавеющее за 1,5-2 года до дыр говно.
2-Июл-2008 12:54 pm none (UTC)
Ну, как мне кажется, на счёт "ржавеющих до дыр" народная молва несколько преувеличивает. У меня была 99-я 98 г.в. без антикора, которая не поржавела за 7 лет не только до дыр, но даже и поверхностно.
2-Июл-2008 05:46 pm none (UTC)
Машину производства Волжского автозавода куплю только в том случае, если у меня вообще никаких других вариантов не будет. Эти люди за 20 лет так и не научились даже сиденья делать. Я уж не говорю про что-то более сложное. Найух. /А конструктора, который придумывал вазовские барабаны и ручник в 8ках - на север и пусть там его ебут медведи. Так же как и производителей арматуры для этих самых тормозов. И еще кучу людей, дадад./
PS: Говновброс и холивар, блин. =))) подписаца на коменты, штоле?
4-Июл-2008 10:41 am none (UTC) - совет - SUBARU
проблем не будет. + все хорошие характеристики. ед. (-) - достаточно солидный расход бензина по городу. !Ю
4-Июл-2008 10:43 am none (UTC) - Re: совет - SUBARU
Если субару - то WRX STI.
This page was loaded Дек 31 2009, 4:10 am GMT.